JA Purity III - шаблон joomla Авто

(полный текст опубликован в Ортодоксос Пнои, № 182) 

 

..В 1998 году была предпринята попытка возобновить официальный диалог между Истинно-Православной Церковью и флоринской юрисдикцией Хризостома Киусиса, с целью нахождения взаимопризнания. Однако за всей этой новой попыткой диалога стояли экуменические круги новостильной Церкви Греции во главе с Архиепископом Христодулом, желавшие решения «старостильной проблемы» путем объединение всех старостильных юрисдикций, которые были бы признаны государственной Церковью и государством как официальная старостильная Церковь, и таким образом интегрированы в государственнический новокалендаризм. 
С самого начала эта попытка опиралась на утверждение, что и флоринцы и матфевцы якобы имеют один и тот же источник Апостольского Преемства, т.е. РПЦЗ, от которой флоринцы получили хиротонии 1960 года, а «матфеевцы» «хиротесию» 1971 года, которую якобы преподали и архиереям в Греции. Этому диалогу противодействовали и православный богослов Елевферий Гутзидис и Преосвященные Митрополиты Месогейский и Лавреотикийский Кирик и Ларисийский и Тирнавский Панарет, а также все те, кто их поддерживал. Видя, что таким образом диалогу грозит прекращение, и надежды на объединение, которое жаждал старостильный экуменизм, рушатся, враги Православия попытались, исказив одно выражение, которое бездоказательно охарактеризовали как «новшество» и т.п., оклеветать Митрополита Кирика (епископ Панарет к тому времени умер) в якобы ереси.

Увидев, что за всем этим стоят интересы старостильного экуменизма, Митрополит Кирик и все, кто его поддерживал, не только не поддались давлению, но предали гласности все что делалось в течении этих лет против Исповедания Веры. Это - и отступничество тогдашнего митрополита Пирейского Николая в связи с Оправдательным Постановлением № 54/76 пирейского суда в 1976 году, это и антиканоническая отставка архиепископа Андрея с одновременным активным пребыванием его в сане епископа, это и богохульные дипломатические и изменнические многие заявления о хиротесии, якобы совершавшейся и в Греции, от Китийского Епифания, Арголидского Пахомия, Перистерийского Галактиона и т.д. Не в состоянии отвечать на существеннейшие обвинения, они авторитарно и без какого-либо права (поскольку в ряде случаев с 2001 года митрополит Кирик и его сподвижники официально осудили их и публично отверглись), в 2005 году, «осудили» Митрополита Кирика и наложили «прещение»!

Хотя Владыка Кирк пригласил их еще раз, чтобы в диалоге обсудить все проблемы, столь же авторитарно они в 2007 году объявили о его «низвержении»! Но само собой разумеется, что «низверженными» и «лишенными сана» как и в 1935 и 1995 годах здесь оказываются не те, кто держал и хранил Православие, а те, кто нападал на подлинное Исповедание Веры и на истинное Апостольское Преемство. Подобного рода антиканоническое «низвержение» для «низвергнутого» не имеет никаких последствий, но зато имеет последствия в отношении тех, кто подписал это беззаконние. После этого псевдонизвержения беззаконцы, уверовав, что удалили из своей среды главного противника старостильного экуменизма, издали Энциклику (в 2007 году), до времени лежавшую под спудом... Изданием этой Энциклики были исполнены в полном объеме цели старостильного экуменизма, которые были направлены к тому, чтобы придать разрешительной молитве смысл хиротесии и тем самым привязав Апостольское Преемство к РПЦЗ, совершить объединение с флоринцами на основании хиротесии и на основании Оправдательного Постановления, дабы осуществилось «решение старостильного вопроса» к удовлетворению покойного Христодула. Эта энциклика, которая на непосвященный взгляд может показаться хорошей, по существу является вершиной предательства. В ней множество раз подчеркнуто, что они отвергли и осудили (!) хиротесию 1971 года, которая, однако, никогда не совершалась! Такая же попытка была предпринята в 1992-1993 годах, но и тогда, однако, справедливо была отвергнута и осуждена, поскольку понятно, что подобного рода «осуждением» не совершавшейся в Греции «хиротесии» ее пытаются представить как имевшую место! Эта попытка тогда была неудачной. Но теперь, однако, в 2007 году все это «с успехом» проделали николаиты! Это подтверждает то, что (старостильные экуменисты) пытались делать в течение тридцати пяти лет, а именно разрешительную молитву представить канонической хиротесией, дабы не иметь основным препятствим для объединение с флоринскими юрисдикциями и в целом с экуменистами, не на основе истины, но на основе «хиротесии» 1971 года.