JA Purity III - шаблон joomla Авто

№ протокола: 6/13-7-1983

Тема: Осуждение так называемого "старостильного экуменизма".

Священный Архиереский Собор Неновшествующей Церкви ИПХ Греции на Своем собрании 13 июля 1983, обратился к теме так называемого "старостильного экуменизма" и приняв во внимание:

а) Что так называемый "старостильный экуменизм" учит учению полностью еретическому, т.е., что все следующие старому календарю группы и юрисдикции состоят и принадлежат Единой, Святой, Соборной и Апостольской Христовой Церкви, и соответственно союз их мыслит согласно экуменическому воззрению, а не согласно Православным Исповеданию Веры и Экклесиологии.

б) Что "старостильный экуменизм" является плодом и следствием антихристианского Экуменизма, все-ереси нашего века, который пытается через разделения и расколы и экклесиологический беспорядок, исказить Православное Экклисиологическое Исповедание Веры и ввести еретическое сие учение в Неновшествующую Церковь, чтобы таким образом задушить Ее.

в) Что век, который мы проходим, является веком всеобщей апостасии и экклисиологического беспорядка, который был вызван антихристианским Экуменизмом. Таким образом, критичность времени требует от нас особенно продолжения жительства в чистом Исповедании Православной Веры и в учении Церкви Христовой.

г) Что "избранный сосуд", божественный Апостол Павел, нам всем заповедует: " Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею" и " войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою " (Деяния Апостолов, 20:28-30)

д) Что имеется сильнейшая пропаганда с открытой головой "старостильного экуменизма", направленная на отрицание Исповедания Веры и Экклисиологии Святой Христовой Церкви, презирающая божественные и Священные Каноны и вообще Святое и Священное Предание, дабы возмутить собрание верных.

ПОСКОЛЬКУ
"старостильный экуменизм" осуждается в согласии с божественными и Священными Канонами, чужд им и борется против Православного Исповедания Веры и Экклисиологии Церкви Христовой.

ПОСЕМУ
Со святыми и Богоносными Отцами «горячо лобызая божественные и Священные Каноны»
В ДУХЕ СВЯТОМ РЕШАЕМ

1. Рассудив мы осуждаем так называемый “старостильный экуменизм” как нечто чуждое и несовместимое с Православным Исповеданием Веры и Экклисиологией Святой Христовой Церкви.

2. Едиными устами и единым сердцем исповедуем и провозглашаем, что Истинно-Православная Церковь, или иначе называемая «неновшествующая» или «Церковь Истинно-Православных Христиан», есть продолжение Единой, Святой, Соборной и Апостольской Христовой Церкви, от единства с которой отпали: во-первых Обновленческая Новокалендарная Церковь через введение проклятого папского новшества в рамках Экуменизма с 1924 года; и, во-вторых, различные старостильные расколы, образованные через искажения ими Экклисиологического Исповедания Веры неновшествующей Святой Христовой Церкви.

3. Сие Экклисиологическое Исповедание Веры, запечатленное и провозглашенное с 1924 года, было провозглашено же и Соборно в историческом 1935 году. Также и мы храним, провозглашаем и исповедуем его. «Сие признаем, сие глаголем, сие провозглашаем», иное же признающих провозглашаем чуждыми Христовой Церкви.

4. Единогласно отметаем и упраздняем любые выражения или публикации, в которых независимо от каких обстоятельств или кем они были написаны, имеются выражения недопустимые с православной точки зрения и чуждые Экклисиологическому Исповеданию Веры, и определяем, что и прочее, что проникло или от небрежности или от человеческой слабости, рассматривать как не написанное.

В год спасения 1983, 13-ого июля (ст.ст.).


Подписи:
+ Афинский и всея Греции Андрей
+ Мессенийский Григорий
+ Аттический и Мегаридский Матфей
+ Вресфенский Лазарь
+ Арголидский Пахомий
+ Фтиотидский Феодосий
+ Сервионский и Козанский Тит
Секретарь
+ Иеромонах Кирик Котогианнис